Translate

суббота, 19 июля 2014 г.

Инцидент с Боингом 777 в Украине или в Новороссии.

   "У тебя есть право не вникать!", как говорилось в конце моего первого
поста в этом блоге словами группы Люмен. Материалы же в настоящей статье могут не соответствовать неким нормам. Особо впечатлительным людям, а также детям я рекомендую воспользоваться этим правом и не приступать к внимательному изучению материала.

  Для начала оцените размер Боинг на фото справа. После прочтения у вас возникнет серьезный, аргументированный вопрос "А был ли мальчик?". 



  Я узнал об инциденте с Boeing 777 рейс FH17 Амстердам - Куала-Лумпур 17 июля 2014 года из СМИ. Сама трагедия не стала для меня особым шоком. После фантастической трагедии в московском метро ожидалось что-то этакое, а некоторыми даже ранее, и более точно:

И вот здесь:
О Boeing 777 знали заранее или "Ванг понаразводилось..."
  Тем не менее я выложу здесь соображения, которые у меня есть касательно инцидента.

  Первые сообщения, которые начали поступать из российской матрицы, говорили о сбитом военно-транспортном самолете ВВС Украины над Новороссией и основывались они на заявлении руководства само провозглашенного новообразования. 

С Украинской стороны в это же время уже поступала информация о том, что сбит именно гражданский самолёт.



Хотя сообщения с Украинской стороны не кажутся странными, ведь в Новороссии нет своей диспетчерской службы, как в Борисполе. В нижней части рисунка, маршрут прерывается пунктиром, это говорит о том, что самолет рассыпался на части в воздухе. Фото из сети.

Чуть позже начали приходить данные и от российских СМИ. Украинские издания к этому времени уже построили всю картину случившегося и даже выложили видео взрыва. К взрыву, кстати я еще вернусь. СМИ России обвиняли украинские ПВО, украинские - ПВО ополченцев, которое попало в Луганскую область из России, так как террористы не захватывали ни "БУК", ни С 300. 
Как видите, пока ничего странного. Относительно легкие странности начинаются с довольно длительного объяснения военного эксперта по российскому каналу, что "БУК", который есть у ополченцев, самостоятельно сбивать самолет не может, что конечно же не так. Если у ополченцев есть "БУК", зафиксированный в Снежном,
то он способен самостоятельно захватывать и сбивать подобные цели, так как сам имеет на борту излучатель и приемник СВЧ, а вот определить свой-чужой и габариты цели действительно не может. С другой стороны, не стоит переоценивать эту установку, ведь вероятность попадания её ракеты в зависший вертолет на расстоянии 4 километров менее 50 процентов, а днище Боинга представляет из себя сплошную титановую балку.

  В сети достаточно много фото и видео инверсионных следов от ракеты, видео передвижения "БУКа" на платформе и, например, вот это из кэша

Но это всё ещё не слишком странно, все эти "не слишком" странности можно уместить в восклицание Шендеровича
Я забыл упомянуть об испанском диспетчере, который якобы обслуживал этот рейс перед падением, и на каком-то южно-американском наречии писал в твиттер странные вещи. Как позже оказалось, аккаунт был открыт незадолго и сейчас уже удалён - конечно испанский диспетчер это явный фэйк. 

А теперь пойдут странности более тяжелого, практически клинического масштаба. Новое заявление Стрелкова.
На замечание одного из пользователей, что «версия с самолетом, полным мертвецов, захватывающая, конечно, но как-то смысла не видно», Стрелков сообщает:
Вот кстати есть и фото-подтверждение неприятного запаха с места трагедии.
Хотя, возможно это такая мода в тех Краях, да и больше суток прошло с момента трагедии. Если развивать эту конспирологическую цепочку, в результате которой оказывается, что это тот же самый Боинг, что пропал некоторое время назад бесследно, то шаги будут следующими. Самолет той же марки, модели и авиакомпании, бортовой номер машины отличается только на одну букву "D" вместо "O" на конце (9M-MRD). Трупы без крови и запах - это же видно на всех кадрах - выкладывать не буду.

Похоже, что на этом совпадения прекращаются. Я уже писал что подтолкнуло меня на написание статьи, а вот так выглядели новости о пропашем Боинге 777, летевшего из Куала-Лумпура:
так
так
и вот так, что самое главное: множество плачущих в кадре людей

Мой длиннопост сильно растянулся, а я ещё не говорил о главном. Это и хорошо, ведь я так долго писал его, что нашел самую вероятную версию случившегося.

Итак, несколько фотографий с места трагедии, но для начала немного физики: самолет, развалившийся на части в воздухе не будет двигаться никакие десятки километров по инерции, он мгновенно начнет двигаться вниз и почти мгновенно вертикально вниз. Однако, кучность обломков и тел будет отсутствовать с вероятностью в 100 с лишним процентов. А теперь фото
После падения.
Основная картинка снималась здесь.
Вот эту картинку чаще всего показывают в СМИ. Это части двигателя. На заднем плане компрессор, на переднем - лопасти. Эти детали изготавливают из сложных сплавов, не подверженных коррозийному и тепловому воздействию. Основных компонентов двигателя здесь нет. Однозначно это детали не от Боинга.
Разукомплектованный советский двигатель.


Ракеты ПВО будь это С300 или те, которыми стреляет "БУК", взрываются при подлете к цели и выбрасывают шрапнель. Ни на этом кадре, ни на каком другом следов поражения ракетой нет.


А это миссия ОБСЕ. От многотонного самолета осматривать более чем нечего. Даже непонятно что там могло гореть.



Это конечно не кучность, наверное это последствия взрыва...?




А вот это уже кучность.




Здесь много кучностей разных и пучностей, а также диалог занимателен весьма.





А вот здесь художественная резка по металлу. Ближний край очень аккуратно отпилен болгаркой. Следов поражения ракетой также нет.

Ну и завершающий аккорд в фото сессии. Ремонт Boeing 777 или спасательная операция.

Те, кто читал ранее, могли заметить, что многие моменты теперь подретушированы в новостных лентах. Теперь обратите внимание на вот эту картинку, это уже не исправить.

  Основной вопрос мучающий каждого, кто хочет разобраться в той или иной ситуации - заинтересованная сторона. Конечно же я не являюсь исключением. Думаю, что человек, пребывающий вне матрицы не станет раскладывать цвета по паттернам и оттенкам. Когда ставки слишком высоки и колебания не допустимы, всегда лучше обращаться к классике, точнее классицизму, где нет компромиссов, а есть лишь чёрное, и белое. И в этом плане, любое государство будет не на белой стороне. Любое государство создает рабов и начинает считать себя богом и в этом все государства едины. А рабы также переходят на ту сторону, подменяя себе бога и направляя свою ненависть на такого же как он, а не на того, кто его угнетает.

  В данный момент все государства втянуты в эту инсценировку. Даже Малайзия, ведь сразу после "трагедии", компания сообщала, что не в курсе про авиакатастрофу. Среди погибших обнаружился американец и родственница премьер-министра Малайзии, и много европейских пионеров, и три младенца. 

  Последние сообщения о похожем Боинге с номером, внимание, 9M-MRI исходят из аэропорта Тель-Авив, Боинг 777 этой же компании долгое время пребывал там на парковке.

 Учитывая возможное объединение России, Ливии, Сирии, Ирака и Судана, ветхозаветное пророчество "israel 38, 39" следует, возможно, трактовать в классическом своём варианте. Другим государствам будет сложно помешать, так как они дискредитированы чуть больше, чем полностью своей спекуляцией на таком откровенном фэйке, а может быть и действуют заодно, по сценарию и будут помогать. Пророчество Иезекииля является ветхозаветным, а сам он почитается и в христианстве, и в исламе, и является одним из четырех великих пророков ветхого завета. Несмотря на то, что в МПЦ некоторые считают, что все пророчества ветхого завета были исполнены, пророчество Иезекииля, в особенности 38, 39 являются крайне актуальными в настоящее время.

  Думаю не нужно быть экспертом по катастрофам, достаточно быть просто толковым парнем, чтобы понять, что авиакатастрофа, а что - фэйк.
  


  К вопросу "Я тебе не верю, ты всё врёшь!" - У меня нет умысла что-то придумывать. Например я не придумываю заговор всего мира против всего мира, а только предполагаю, что управляемая война, может это им кажется не так уж и плохо пока учёные молчат о том, как выйти из энергетического кризиса. Также нельзя исключить и такую возможность, что, несмотря на толпы "штурмующие", посольство Украины или новоРоссии родственников, самолет был, но не падал, а улетел куда-то ещё. Ни для кого не секрет, что для того, чтобы уйти с диспетчерских радаров нужно выдернуть вилку передатчика телеметрии. Конечно, военные радары это не остановит, ну на то они и военные. 
 В случае, если президент России выполнит хотя бы одно вот это своё обещание (насчет объективного расследования), империализм возможно падёт.:)
 
 И ещё раз убедитесь в отсутствии ошибки, в результате которой вы попали в этот раздел прежде, чем читать другие материалы.

Следующая моя статья будет про кратер на Ямале

Понравилась статья - Поделись!

comments powered by HyperComments